История компании


Идея создания бренда «Morimoto Food» зародилась летом 2016 года, и уже той же осенью компания открылась и совершила первую доставку. Идея создания несет в себе желание команды создать сильный бренд с казахстанскими корнями, который будет конкурировать на рынке с известными зарубежными и отечественными брендами.

Слоган компании «Серьезный подход к еде» говорит сам за себя, и пусть он звучит очень громко, но мы стараемся соответствовать ему на все 100%. Команда следит за качеством продукта и сервиса, двумя основными составляющими успешной компании. Благодаря нашему отношению к работе мы полюбились многим жителям и гостям южной столицы.

Преодолевая трудности и препятствия, мы шаг за шагом стремимся к нашей цели. Пожелайте нам удачи!

Закажите звонок